Автор |
Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
Tkachov
Пользователь
Ранг: Новичок
Рейтинг: +0/-0 Сообщений: 20
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.08.08 |
Опубликовано 09-09-2009 17:52 |
|
|
Недавно я сделал alpha-версию "ремейка" моей старой игры School of the Darkness. "Ремейк" имеет название Door Without Number, сейчас уже (правда, только у меня) есть более совершенная Alpha-версия, но закачивать 28 мб снова мне достаточно тяжело
В доступной alpha-версии используются только две из четырёх композиций, написанных LYNCH'ем для нашего проекта, а также нет улучшений меню, третьего трека и некоторых других мелких деталей...
Есть несколько багов в версии, которую вы можете посмотреть:
1. Тестов проводилось три - два со мной, и один без меня. На моём экране всё очень даже можно разглядеть, а во время второго теста (на другом экране) тестеры жаловались на слишком тёмную картинку (она и правда была темнее, чем у меня), хотя разглядеть-таки можно было всё... В новой версии можно настраивать темноту, а здесь вам придётся наугад побродить в поисках фонарика
2. Ручки иногда застрявают в стенах (это не баг, это фича ), и обычно не вытаскиваются из них (так что можете много раз не пытаться )
3. Маленьким-маленьким кусочком грани кубик (враг) проходит через стену, не пугайтесь
Вот тут - alpha-версия School of the Darkness. А также файлы по игре:
Есть концепты School of the Darkness на нашем сайте, Demo трека Terrible Menu и обоина на рабочий стол в расширении 1280x800.
Треки написал LYNCH, скрипты написал я (Tkachov, кто не помнит =)), тестировал Крабмен (он сам захотел так назваться), игра сделана на GM7 и U3D. Скриншоты:

Главное меню

Начало игры (болит голова)

Моргание (это ведь игра от 1-го лица, верно? )

С фонариком и ручкой мы идём на злобный синий кубик (тестовый враг) 

Ручка ударилась об стену и упала рядом... можно взять 
Если найдёте баги, делайте скрин (F12 и в папке screenshots берём скрин) и помещайте вместе с описанием бага...
SotD-alpha-03.exe (или что-то вроде этого) - устаревшая версия...
Просмотр fps на 0, лучше скрыть подсказки...
Вроде всё =)
Изменил(а) Tkachov, 10-09-2009 13:07 |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
GRID
Модератор

Ранг: Kein Rang
Рейтинг: +3/-0 Сообщений: 101
Откуда: КаZань
Зарегистрирован: 02.01.09 |
Опубликовано 10-09-2009 12:54 |
|
|
Наверно здорово. Но боюсь я не переживу кубика проходящего через стены. 
GameMaker 6 Only |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
MaxIM
Супер Администратор

Ранг: Вахтер
Рейтинг: +7/-0 Сообщений: 255
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 17.08.08 |
Опубликовано 19-09-2009 00:34 |
|
|
3D???,Молодцы!!!
Погонял пока её,она в 20раз темнее чем у тебя на скринах,так что играть тяжело,но примерно можною.Далее о багах что за бесконечное падение? Нельзя как будто было комнату огородить?Далее Где найти фонарь я так и не понял?Ещё понравился эффект бега,матрица форевер!
СЛАВА eXi НЕВЕРНЫЕ!!! eXi и автор ВЕЧНЫ!!!
----> P90 рулез <----
Изменил(а) MaxIM, 19-09-2009 13:40 |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
Tkachov
Пользователь
Ранг: Новичок
Рейтинг: +0/-0 Сообщений: 20
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.08.08 |
Опубликовано 19-09-2009 18:35 |
|
|
Ну за 3D пока что только я и Ultimate 3D молодцы Насчёт 20 раз не знаю, но я уже давно (после выхода альфы) сделал в опциях настройку темноты. Бесконечное падение есть во всех U3D-примерах и играх, в которых проверка столкновений на модельке... его не будет, т.к. уровень будет замкнутый, а не полуоткрытый, как этот тестовый. Фонарик - беги вперёд до поворота налево, потом налево, пройти мимо колонны и пробежать рядом с чёрной штукой на полу, но не упасть (это возможно, фонарь достаточно далеко от края). Эффект бега был также в ChuraKoff Life (вот тут статья - http://teg.gm-rus.ru/CL_desc.htm) |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
MaxIM
Супер Администратор

Ранг: Вахтер
Рейтинг: +7/-0 Сообщений: 255
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 17.08.08 |
Опубликовано 19-09-2009 21:29 |
|
|
Да,вот с фонарем играть в самый класс,наконец смог разглядеть лабиринт.
Ну-с жду финальной версии!
И ещё 1 вопрос,а кого можно убить ручкой?
СЛАВА eXi НЕВЕРНЫЕ!!! eXi и автор ВЕЧНЫ!!!
----> P90 рулез <---- |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
Tkachov
Пользователь
Ранг: Новичок
Рейтинг: +0/-0 Сообщений: 20
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.08.08 |
Опубликовано 20-09-2009 08:22 |
|
|
синий кубик =) там потом будет объясняться, почему...
в новой версии (моей, рабочей) уже есть красный и рыжий кубик, они тоже убиваются, но у них жизней побольше...
ещё можно было таскать стул, но так глючило из-за него, что теперь он просто как декорация...
добавились ещё два оружия - ножик (крутое оружие, оно не кончается =)) и метательные диски, но они будут только на втором уровне... кстати, это не лабиринт, а моя школа (но сделанная моими кривыми руками, поэтому ненастоящая, уже сейчас мы работаем над этим уровнем...) |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
Tkachov
Пользователь
Ранг: Новичок
Рейтинг: +0/-0 Сообщений: 20
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.08.08 |
Опубликовано 24-02-2010 04:54 |
|
|
Думал-думал, решил-таки рассказать о процессе.
1. Закончен 3-ий уровень, разрабатываем 4-ый.
2. Вода с уровня с боссом перенесена на 3-ий уровень (что я уже где-то говорил).
3. Уровню с боссом добавлено 4 ролика.
4. Появился новый монстр, обновлена модель старого.
5. Обновлены некоторые модельки вещей - аптечек, например.
6. Добавлен новый саундтрек (точнее, два - для 3-го и 4-го уровня).
6. Добавлено красивое оружие на третьем уровне (правда, оно на пару секунд).
6. Вставлена хорошая концовочка третьего уровня.
7. Мелочи:
- новый контент
- комментарии разработчиков (Valve, ага)
- названия уровней (очень смахивает на Half-Life 2)
- завалы на третьем уровне
Скринов и демок не будет. Только финал. Ну, может прямо перед самым финалом только.
Старые скрины:
Меню:
Первый уровень, темнота:
Второй уровень, ключ:
Шейдер крови:
Предметы (стол - дополнительный контент, стул - оружие, можно кидаться):
Мячик (им можно кидаться, и он - дополнительный контент):

В игре будет "дополнительный контент".
Дополнительный контент сделан для уменьшения веса всей игры. Вы скачиваете игру, а потом, если хотите, дополнительный контент. Игра будет запускаться и без него.
Но с ним вы получите больше оружия против монстров, "пасхалки"/новые предметы, предметы, которые можно собирать для открытия материалов.
Игра: скачать [два уровня; 45,8 мб].
Папка sadditional (копируем обязательно, баг будет без неё): скачать
В опциях можно посмотреть управление, выключить фонарик (да и вообще много чего сделать). Удачи. |
|
Автор |
RE: Alpha-версия School of the Darkness: Door Without Number |
Tkachov
Пользователь
Ранг: Новичок
Рейтинг: +0/-0 Сообщений: 20
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 15.08.08 |
Опубликовано 14-03-2010 16:00 |
|
|
Финал. Смотрим новую тему. |
|